Гарантия на мебель
- Послегарантийное обслуживание
Мы подтверждаем качество нашей продукции и нашу ответственность перед заказчиками. Мы предоставляем гарантию на нашу мебель, которая позволит вам рассчитывать на бесплатный ремонт, а также на замену или возврат изделия в течение гарантийного срока, при наличии явных или скрытых дефектов, которые не позволяют пользоваться мебелью, согласно всем требованиям.
Гарантийный срок
Гарантийный срок на мебель, производства компанией Труёв, при бытовой эксплуатации, составляет 18 месяцев, с момента передачи Заказчику и составления акта приема-передачи, подписанного обеими сторонами.
Условия гарантии
После проведения работ по сборке и установке изделия, Заказчик должен осмотреть мебель на наличие видимых дефектов (царапины, сколы, целостность стеклозеркальных деталей, повреждений элементов), проверить соответствие готового изделия согласованному проекту, проверить правильность работы механизмов открытия, выдвижения.
Если Заказчик отказывается от сборки, то непосредственно при доставке, он должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок.
После подписания акта передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами не принимаются.
Послегарантийное обслуживание
Мебельная компания Труев не бросает своих Заказчиков даже после окончания действия гарантии на мебель. После окончания гарантийного срока, мы оказываем послегарантийное обслуживание еще полгода, с скидкой в 50% на ремонт и/или замену поврежденных деталей мебели.
Срок устранения недостатков
Срок устранения недостатков изделия составляет не более 45, но не менее 14 календарных дней с момента получения претензии от Заказчика.
Куда обращаться
Претензии предъявляются в электронном виде на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Также можно обратиться по бесплатному номеру единой информационной службы Truёff 8 (937) 209-99-99, получить всю необходимую информацию и пригласить специалиста по рекламациям на осмотр дефектного изделия.
В случае обнаружения недостатков товара, Заказчику необходимо: а) подробно описать суть претензии; б) сообщить номер заказа, указанный на бланке;
Гарантия не распространяется
- на фурнитуру и комплектующие, приобретенные Заказчиком самостоятельно.
- на мебель, дефекты которой возникли по вине покупателя или обстоятельств непреодолимой силы.
- отклонение мебели от заявленных габаритов в нормативных пределах, указанных в ГОСТ.
- при самостоятельном внесении изменений Заказчиком в конструкцию мебели в процессе эксплуатации в период гарантийного срока.
- на стеклозеркальные детали, после приятия по качеству Заказчиком.
- к гарантийному обслуживанию не относятся регулировки мебельных петель, выдвижных систем.